Онлайн версия игры "Turn and Burn – No Fly Zone" на SNES.
Turn and Burn – No Fly Zone
РубрикиСупер Нинтендо игры онлайн
Авиасимулятор. Сюжет – война между США и вероятным противником, без применения ядерного оружия. В этой игре можно примерить на себя шкуру пилота ВМФ США. Летать доведётся на F-14. Пострелять Фениксами никто не даст, но обычные AIM-9 Sidewinder и AIM-7 Sparrow станут игроку привычны. AIM-7 Sparrow – ракета средней дальности (советская ракета этого класса – Р-27Р) с пассивной радиолокационной ГСН (головкой самонаведения), её весьма затруднительно использовать на малой дальности, после пуска следует подсвечивать БРЛС (бортовой радиолокационной станцией) цель (держать цель в пределах ИЛС – индикаторного лобового стекла) до её уничтожения. AIM-9 Sidewinder – ракета ближнего боя с тепловой ГСН (советская ракета этого класса – Р-73), она работает по принципу \”пустил и забыл\”, ведь наводится она тепловое излучение цели, и работа БРЛС на неё не влияет. Имеется также авиапушка, на ИЛС, правда, выводится статичный прицел, аналогичный тем, что были ещё во Вторую Мировую, но с механикой воздушного боя этой игры подвижная сетка прицела просто не нужна, ни о каком упреждении тут думать не придётся. Присутствует также станция радиоэлектронной борьбы и кое-какой комплекс вооружения \”воздух-поверхность\”. Набор вооружения вполне соответствует реальному. На ИЛС отображается курс самолёта в градусах (0/360 – север, 180 – юг, 90 – запад, 270 – восток) и высота в футах (1000м – примерно 3000фт), не хватает скорости, хотя это и не критично. Вылет включает в себя также взлёт и посадку. И если с первым проблем нет, то с посадкой придётся немного повозиться-попривыкнуть, хотя она и так сильно упрощена. Управление позволяет выполнить большую часть сложного пилотажа и некоторые фигуры высшего пилотажа. Полётная физика крайне далека от реальности, но для приставки и то, что есть – очень хорошо. Графика очень хороша, есть даже неплохой обзор назад. Звук неплох.